Обмен и возврат
Обмен и возврат
Что и когда можно вернуть?
Как вернуть товар?
Когда вернутся деньги?
Возврат товара в любом
розничном магазине!

Для возврата товара обратитесь на кассу
магазина «Спортмастер».
Возврат товара надлежащего качества
Товар не подошел? Напишите заявление на возврат в течение 14 дней*
с момента передачи вам товара, не считая день передачи.
Мы вернем вам уплаченную за товар денежную сумму.
*Обмен и возврат товара надлежащего качества, оформленного потребителем
через корзину на сайте sportmaster.by для самовывоза (при условии получения
подтверждения об успешном оформлении товара к самовывозу) и приобретённого в период
с 23.10.2020 по 28.02.2022 (включительно), если он не подходит по размеру, цвету, фасону
или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат,
которое необходимо подать в течение 60 дней с момента передачи
товара потребителю, не считая день передачи.
Вы можете вернуть товар, если:
  • товар не был в употреблении;
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • имеются доказательства приобретения его у нас (в том числе кассовый чек);
  • товар возвращается в потребительской упаковке, если он был продан в такой упаковке;
  • товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,
    не подлежащих обмену и возврату.
14 дней, не считая дня покупки
товар не был в употреблении и сохранены его потребительские свойства
наличие кассового чека или другого доказательства приобретения товара у нас
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки
не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
  • замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества
  • соразмерного уменьшения покупной цены товара
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара
  • возмещения расходов по устранению недостатков товара
  • расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврат уплаченной
    за товар денежной суммы
Вы можете вернуть товар, если у вас имеются
доказательства приобретения товара у нас
(в том числе кассовый чек):
Продавец принимает товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае
необходимости – проводит проверку качества товара, в том числе с привлечением
ремонтной организации.


При возникновении между потребителем и продавцом спора о наличии недостатков товара
и причинах их возникновения, продавец проводит экспертизу товара в порядке, установленном
Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель
извещается в письменной форме.
ВАЖНО!
В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара отсутствует, то обмен или возврат товара будет произведен, если потребитель докажет факт его приобретения у данного продавца.
действующий
гарантийный срок
наличие кассового чека или другого доказательства приобретения товара у нас
Особые условия для участников Клубной программы
  • Обмен и возврат в течение
    14 дней
  • Дополнительный
    гарантийный срок 30 дней
  • Обмен и возврат в течение
    1 месяца
  • Дополнительный
    гарантийный срок 60 дней
  • Обмен и возврат в течение
    2-х месяцев
Как вернуть товар?
Возврат в розничный магазин
Для осуществления возврата товара необходимо обратиться к сотрудникам магазина «Спортмастер» и написать заявление на возврат
При себе необходимо иметь:
Для возврата товаров надлежащего качества
  • возвращаемый товар.
  • кассовый чек или иные доказательства приобретения товара у нас.
  • потребительскую упаковку, если он был продан в такой упаковке.
Для возврата товаров ненадлежащего качества
  • возвращаемый товар.
  • кассовый чек или иные доказательства приобретения товара у нас.
Сроки возврата денежных средств
  • Сроки зачисления денежных средств при возврате на банковскую карту зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
  • Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.
  • Возврат наличных денежных средств производится в магазине в момент возврата товара.
  • Для получения дополнительной информации и/или подачи претензий к качеству товара звоните на бесплатный номер
    8-801-100-4777.